Газета Мегаполис Жизнь Города


Уровень обслуживания: учебное пособие

Всем любителям легкого хмельного напитка известна сеть пивных «Толстый фраер» и именно пивных, на таком названии настаивает один из ее владельцев, известное и уважаемое лицо шоу-бизнеса, но мы в этот раз пишем не о нем. O
Сама слышала часто хорошие отзывы, заходила несколько раз за три последних года… И все это время не переставала удивляться – постоянно приятно поражала манера обслуживания официантов: при ознакомлении с меню и несколькими взглядами в сторонку барной стойки официант подходит и берет у Вас заказ, при пожелании «побыстрее» никогда не увидишь укоризненного взгляда в твою сторону или возгласа «в порядке очередности заказов». И это при всем том, что персонал, естественно, не остается постоянным, он менялся все эти годы. Персонал не «вымуштрован», он просто хорошо и грамотно подготовлен администрацией.
Кухня… Кухня – всегда на достойном уровне, найти в том же самом салате вялых или вчерашних продуктов невозможно, качеству вкусовых сочетаний ингредиентов могло бы позавидовать и заведение ресторанного типа. Не говоря уже о маленьком, но приятном моменте – при заказе бокала пива от 0,5л. Вам приносят тарелочку с закусками в виде сухариков, кусочков сыра и вяленой рыбки, причем ее стоимость не включается в заказ. Казалось бы – мелочь, но какая приятная! O
Но последний визит в пивную на Петроградской стороне меня просто поразил! При заказе бокала пива мне принесли его, на мой взгляд, с несколько преувеличенным содержанием пены в бокале, моя просьба о замене была моментально и безоговорочно выполнена, причем при расчете корректно не была включена сумма в 20 рублей от стоимости бокала пива в счет. Несколько смутившись в своем восприятии действительности, мне даже пришлось повторно запросить меню, чтобы убедиться в правильности вывода.
Возможно, невнимательный человек на такие «тонкости» и не обратит внимание, но поражает то, что этикет уважения к клиенту выполняется при любой сумме заказа – будь это сумма в 120 рублей или 1500…
Хочется отметить в заключение, что при сложившемся общем равнодушии и пренебрежении к окружающим, и к клиентам в том числе, еще остались места, где тебе даже при незначительной сумме заказа окажут достойное обслуживание и отнесутся к тебе не как к очередному предмету дохода, а как к человеку.
Я настолько увлеклась описанием атмосферы приема гостей-посетителей, что забыла прокомментировать сам предмет моего посещения местечка на Петроградке – пива.
О нем просто нечего сказать… просто - пиво. Просто пиво, а не суррогат, подаваемый в отдельных сомнительных и порой недешевых заведениях. Выпив 0,5 литра не чувствуешь себя раздувшимся шариком, не испытываешь «тяжести в животе» и надрывного стона организма… просто пиво, каким оно и должно быть, игристый напиток, который вызывает у тебя незабываемые воспоминания о вкусах Чехии.
Хочется пожелать сети дальнейшего устойчивого развития и стабильности в своей деятельности. А клиентам – наслаждения созданными добрыми руками вкусами еды и напитков и «немного перебрав» не злоупотреблять добродушием и открытым гостеприимством хозяев.

Татьяна Гончарова



От противного...

Как тяжела работа менеджера по рекламе, пожалуй, знают все рекламщики. Как монотонно нужно обзванивать и предлагать услуги по размещению рекламных материалов, пожалуй, тоже знают многие. Но во всей этой тяжелой и неблагодарной работе порой бывают и веселые моменты, которые вызывают даже не улыбку, а немое недоумение…
Случай из практики.
Например, общаясь с менеджером по рекламе сети бистро «крошка-картошка», не будем называть ее имени, чтобы не порочить ее репутацию, наш менеджер получил такой ответ : «у нас существует практика «от противного», выявив заинтересованность новым методом, менеджер, естественно, захотел подробнее узнать про «диковинный чудо-ход», приносящий прибыли компании. «объясняем, - следовало далее – согласно заведенному правилу, мы даем 2-3 рекламных модуля бесплатно, и в случае, если результат будет положительным, мы оплачиваем данную рекламу».
После нескольких секунд паузы, пока наш менеджер оценивал всю грандиозность и масштабность рекламных идей компании и осознавал колоссальную финансовую эффективность данного метода, с нашей стороны последовало встречное предложение: ОК! мы согласны, но давайте тогда «баш на баш»: наш редакционный отдел раза 2-3 сходит пообедать в ваше бистро, и если нас устроит качество ваших блюд, мы оплатим заказ.
Странно… они почему-то не согласились.

Далее, во время разговора выяснилось, что те питерские компании, которые имеют головной офис в Москве, вынуждены аргументировать столице свои затраты на рекламу (логично). От противного... Этот же «ход», когда после 2-3 бесплатных публикаций получают статистику – целесообразно или нет размещать материалы, например в газете, выгоден, но ущербен для печатного издания и если статистика по данному изданию отрицательна – простите… Простите и вы нас, но по ст.2 нового ГК РФ дано определение понятия предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность, согласно данному определению, самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на регулярное извлечение доходов от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ либо оказания услуг лицами, зарегистрированными в данном качестве в установленном законом порядке (хитрых, желающих «за чужой счет» пробить себе дорогу в светлое капиталистическое будущее много, но есть и хитрее и умнее и прозорливее…и закона еще никто не отменял… и налоги платить надо). Это то же самое, что мы проиллюстрировали выше – бесплатно покормить-то никто не желает…
Позиция москвичей и питерских менеджеров, конечно, понятна, и дело самих газет – соглашаться на такие условия – или нет. Но, опять же:
Узнав, что достаточно известное издание, печатающее объявления о работе (не будем его называть), которое нам привели в пример, уже 2 месяца бесплатно размещает модуль данной компании (по словам менеджера - из-за того, что им это выгодно) мы, конечно, были поражены. Спорить не будем, все возможно. Но когда такая ситуация начинает продвигаться как массовая практика, печатные издания начинают терять свою долю рынка, сокращать тиражи, чтобы оправдать затраты на печать и распространение и если СМИ будут «потакать» таким прихотям коммерческих организаций, тем более у нас, на рынке печатной продукции, а менеджеры по рекламе будут «отжимать» деньги в бюджет теле-радио- или уличной рекламы на тех же постерах – устойчивость любимых жителями Санкт-Петербурга газет может значительно пошатнуться.



Все Анонсы >>

Архив Анонсов >>



Баннер Реклама


Мегаполис жизнь города

Новостная лента интернет-портала газеты "МЕГАПОЛИС жизнь города", Санкт-Петербург.

добавить на Яндекс

Внимание! Все комментарии пользователей сайта, содержащие ненормативную лексику, уголовный сленг и бездоказательственные обвинения, будут удалены или подвержены корректировке администрацией сайта.
Внимание!!Если у вас возникают проблемы с просмотром новостей на сайте, обновите свой браузер до последней версии! Спасибо!

© 2010 -, Газета "Мегаполис. Жизнь города". Все права защищены. При использовании материалов ссылка обязательна