Пожиратели всех стран, объединяйтесь!
16 декабря 2011 г. в БКЗ «Октябрьский» состоится
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2011»
Сбор гостей в 22.00
Рекламу многие не считают искусством. Действительно, наблюдая плоды работы рекламистов на телевизионном экране, часто трудно предположить, что они утруждают себя муками творчества: из года в год нас кормят роликами про постоянно увеличивающуюся непромокаемость памперсов и длину ресниц («Еще более длинные ресницы!», «Памперсы удерживают еще больше влаги!»), про чистку зубов и унитазов («Ослепительная белизна зубов!», «Ослепительная чистота!»).
Надо сказать, что «Ночь» давно убедила своих поклонников: реклама бывает талантливой, парадоксальной, ошеломляющей.
Интересно, что сегодня создатели рекламной продукции стремятся представить ее в виде сжатого до нескольких минут кинорассказа со своей интригой, настроением и развитием сюжета – историю, мастерски сделанную, подчас остроумную, а подчас довольно-таки мрачную. В ходу целые «рекламные сериалы», в которых ролики объединяет не только рекламируемый товар, но и нестандартный «прикол» или особая «фишка». Например, забавная серия с пандой, которая буянит и устраивает погром в магазине всякий раз, когда не находит на полках или в корзинках покупателей товара с ее изображением…
Если спросить, была ли реклама в Советском Союзе, большинство из нас ответит отрицательно. Однако «Ночь» готова убедить Вас в обратном: зрители смогут посмотреть на советскую рекламу, которая также была включена Жаном Мари Бурсико в мировую программу Ночи. У гостей мероприятия будет уникальная возможность увидеть раритетные рекламные ролики, в которых снимались настоящие актеры, такие как Михаил Боярский, Леонид Ярмольник и Андрей Ургант.
В этом году Жан-Мари Бурсико предложил своим зрителям посмотреть также самый короткий ролик, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, и самую дорогую (пока) рекламу.
Даже если вы не верите, что реклама может быть искусством, приходите на «Ночь пожирателей рекламы», и вы сможете изменить свое мнение.
«Ночь пожирателей рекламы» начнется с церемонии AdAwards. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного жюри, которое выберет лучший ролик прошлого года: Александр Друзь, Илья Авербух, Татьяна Навка, Юрий Гальцев, Андрей Ургант, Ирина Ашкинадзе, Алиса Шер, Дмитрий Пучков «Гоблин», Дмитрий Хрусталев.
Ночь пожирателей рекламы – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры.
Меню НОЧИ:
- Программа от Hennessy
- Церемония AdAwards: звезды шоу бизнеса выбирают лучший ролик прошлого сезона
- Блок Советской рекламы – Back in the RUSSR
- Розыгрыши и подарки от Русского Радио
- Чемпионат газеты Metro по аэрохоккею!
- Фоторепортеры интернет портала Geometria.ru с нами всю Ночь
- 500 роликов 6 часов удовольствия до 6.00
Уже много лет представляющей компанией Ночи пожирателей рекламы в России является Коньячный дом Hennessy. В этом году Hennessy также представит обширную программу в фойе, которая традиционно дополняет собственно показ рекламных роликов, и делает шоу настоящим праздником. В нее войдут новый мультимедийный VJ-бар Hennessy, музыкальные сеты от VJ Serge, а также фотосессия Hennessy с моментальной демонстрацией фотографий в баре на экранах. Гости смогут приобрести в баре новые коктейли Hennessy.
Стоимость билета - 1900 руб.
Бронирование билетов: http://www.adshow.ru/node/3773