Газета Мегаполис Жизнь Города


Мастер-класс Самвела Аветисяна "Физика и метафизика бренда" в креативном пространстве "Ткачи"

Мастер-класс Самвела Аветисяна "Физика и метафизика бренда" 26 мая 2012 г. Креативное пространство "Ткачи", Наб. Обводного канала, 60
Начало в 12.00 Сбор слушателей с 11.30 

Самвел Аветисян – ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея».
Среди клиентов Самвела Аветисяна – ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». 
Блестящий преподаватель, умеющий виртуозно, увлекательно и методически точно выстроить занятия. Его лекции, семинары, и мастер-классы пользуются огромной популярностью среди слушателей, как в России, так и за рубежом. 
Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики. 

Блиц-курс Самвела Аветисяна представляет собой 8-ми часовый цикл занятий. Первые четыре часа – лекционно-теоретические, остальное время – интерактивный мастер-класс, во время которого преподаватель будет отвечать на ваши вопросы и делится своими соображениями по поводу развития ваших собственных брендов и маркетингов стратегий. 
Лекционно-теоретическая часть курса посвящена актуальным проблемам маркетологии: мифологиям современного маркетинга, новой маркетинговой религии APPLE, системе потребительских ценностей, проблеме исчезновения рекламы, периодизации и типологии маркетинга. Почему устарел Котлер? Зачем нужно быть единственным, а не первым? Почему маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться? Когда наступит смерть продавца, и умрут бренды? На все эти вопросы вам ответит один из опытнейших мировых маркетологов – Самвел Аветисян.

Программа курса:

- Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
- Психология потребления
- Современная сущность рекламы и ее будущее
- Маркетинг ценностей: Важно быть единственным, а не первым!
- Instant Marketing
- Периодизация отечественного рынка
- Prosumer - новый потребитель

Стоимость билета 2000 руб.
Стоимость билетов для студентов (при предъявлении студенческого билета) – 1500 руб.

Запись на мастер-класс –
lectorium@tkachi.com (с пометкой «к Самвелу Аветисяну»)




Все Анонсы >>

Архив Анонсов >>



Баннер Реклама


Мегаполис жизнь города

Новостная лента интернет-портала газеты "МЕГАПОЛИС жизнь города", Санкт-Петербург.

добавить на Яндекс

Внимание! Все комментарии пользователей сайта, содержащие ненормативную лексику, уголовный сленг и бездоказательственные обвинения, будут удалены или подвержены корректировке администрацией сайта.
Внимание!!Если у вас возникают проблемы с просмотром новостей на сайте, обновите свой браузер до последней версии! Спасибо!

© 2010 -, Газета "Мегаполис. Жизнь города". Все права защищены. При использовании материалов ссылка обязательна